Введение
Как и любой разработчик, вы, вероятно, начинали свою карьеру с машины Windows, и через некоторое время вы начнете замечать, что Windows ужасно подходит для разработки (по крайней мере, это мое мнение). Я очень хотел перейти на Linux, и знаете что? Я действительно перешел. В одночасье Windows стала частью прошлого. и я использовал Linux почти 2 года! Все было идеально, кроме одной вещи, которую вы, вероятно, знаете. Да, это игры. Для меня Xbox было недостаточно. Мне нужен был игровой опыт на ПК. (Примечание: двойная загрузка — это боль в заднице).
Тем временем Windows, как вы знаете, со временем становилась все лучше, и с приходом лучшего достижения Microsoft (то есть WSL) я снова перешел на Windows. Теперь у меня есть и игровая Windows, и суперспособности Linux!
Об этой серии
В этой серии (WSL для разработчиков!) я расскажу, как я использую WSL для своих различных разработок. В этой серии я буду считать, что вы уже установили WSL на дистрибутив Ubuntu. Вы можете поискать в Интернете, как установить WSL. У Microsoft есть официальная документация по установке WSL.
Установка OpenJDK и Gradle
Вы, вероятно, знаете, что для разработки Android требуется установить JDK и Gradle. Давайте сделаем это.
sudo apt install openjdk-8-jdk-headless gradle
export JAVA_HOME=/usr/lib/jvm/java-8-openjdk-amd64
Вы можете установить OpenJDK 11, если хотите, но у меня не возникло никаких проблем с обоими.
Установка инструментов командной строки Android
Сначала нам нужно получить последнюю версию инструментов командной строки Android. Вы можете получить их по этой ссылке. (Убедитесь, что вы получили версию для Linux, а не для Windows).
cd ~ # Make sure you are at home!
curl https://dl.google.com/android/repository/commandlinetools-linux-8512546_latest.zip -o /tmp/cmd-tools.zip
mkdir -p android/cmdline-tools
unzip -q -d android/cmdline-tools /tmp/cmd-tools.zip
mv android/cmdline-tools/cmdline-tools android/cmdline-tools/latest
rm /tmp/cmd-tools.zip # delete the zip file (optional)
Настройка переменных окружения
Android SDK требует установки некоторых переменных окружения. Не стесняйтесь редактировать свой .bash_profile
или экспортировать их так, как вам нравится!
export ANDROID_HOME=$HOME/android
export ANDROID_SDK_ROOT=${ANDROID_HOME}
export PATH=${ANDROID_HOME}/cmdline-tools/latest/bin:${ANDROID_HOME}/platform-tools:${ANDROID_HOME}/tools:${ANDROID_HOME}/tools/bin:${PATH}
Принятие лицензий SDK
Вы правильно поняли? Нам нужно согласиться с некоторыми лицензиями. Вам, вероятно, стоит их прочитать (если вы еще не прочитали).
yes | sdkmanager --licenses
Установка компонентов SDK
Теперь последняя часть, давайте установим то, что нам нужно, не стесняйтесь изменять версии или компоненты в зависимости от ваших потребностей!
sdkmanager --update
sdkmanager "platforms;android-30" "build-tools;30.0.3"
Вы можете получить список всех доступных компонентов и их версии, выполнив следующие действия:
sdkmanager --list
Заключительные мысли
До этого момента вы могли создавать свои приложения для android из WSL, но разве это не все о разработке? Где эмулятор? Или даже подключение устройства с помощью USB? Что насчет моей IDE и опыта кодирования? Честно говоря, это темы для следующей статьи цикла (WSL для разработчиков!). Мне нравятся легкие статьи — это мой стиль написания. Не волнуйтесь, дальше будет больше!
Спасибо!
Спасибо, что прочитали и дошли до конца. Я желаю, чтобы вы получили удовольствие и, конечно, нашли это полезным. Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы дали шанс моей первой статье/посту, и я надеюсь, что со временем я стану лучше.