Привет!
Vue.js Global Summit ’22 только что прошел, и я здесь, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать о том, как он прошел! Было много информации, так что давайте погрузимся в нее с головой!
Vuenterprise
Почему крупные компании не используют vue.js?
Выступление Арпада Байзата. Он начинает с вопроса, почему крупные компании не используют vue.js? Ответ не ясен, мы можем предположить, что крупные компании хотят чего-то стабильного, надежного и поддержанного другими крупными компаниями, поэтому они предпочитают react (Facebook) или angular (google).
Что нужно предприятиям?
Он объясняет, что предприятиям нужны очень важные вещи, чтобы принять новый язык, такой как vue. Он цитирует:
- Модульность: Легко переключаемый, легко заменяемый и легко перемещаемый.
- Возможность повторного использования: Подобно модульности, возможность повторного использования облегчает использование одного и того же компонента в другом контексте.
- Кричащая архитектура: Ваша архитектура должна рассказывать читателям о системе, а не о фреймворках, которые вы использовали в своей системе.
- Производительность: Приложение должно быть быстрым в использовании и легким для внесения изменений.
- Ремонтопригодность: Технология должна иметь отличную документацию и быть широко распространенной, это то, что ищут корпоративные компании, не желающие рисковать. Это также позволяет коду работать долгое время, даже если команды меняются.
Совет
Сохраняйте колесо в том виде, в котором оно было разработано. Это значит, что не стоит изобретать vuex или Vue router, лучше изучите его, и вы увидите, что для большинства ваших случаев он будет работать просто отлично. Легче адаптироваться к новому обновлению, чем менять колесо.
Построение SEO-дружественной структуры URL
Доклад Лукаша Стрончиньского.
Язык
Представьте, что мы создаем сайт объявлений о работе, на котором будут представлены предложения о работе из многих городов. Обратите внимание, что:
- Мы будем использовать Nuxt.js
- Язык хранится в cookie
- Страница доступна на (www.)example.com
- Идентификаторы в нашей системе:
- Категория / подкатегория: целое число
- Предложение работы: UUID
- Код города: 3 заглавные буквы
Страница города
Путь: /city/:cityCode
Пример: /city/WAW
Страница категории
Путь: /city/:cityCode/category/:categoryId
Пример: /city/WAW/category/1
Страница подкатегории
Путь: /city/:cityCode/category/:categoryId/subcategory/:subcategoryId
Пример: /city/WAW/category/1/subcategory/873
Страница предложения работы
При нажатии на заголовок:
Путь: /city/:cityCode/j/:offerId
.
Пример: /city/WAW/j/6d09c04d-69eb-4bb1-b204-b65de6c767d8
Одной из проблем является отсутствие языка в URL. Представьте себе две вкладки на одной странице, открытые на двух разных языках, как узнать, какая из них какая?
Это важно, потому что Google Search пытается найти страницы, соответствующие языку поисковика. Поэтому рекомендуется использовать разные URL для каждого языка.
Например:
- example.com/pl
- example.pl
- pl.example.com
НЕ рекомендуется хранить информацию о языке в cookies!
Отсутствие человекочитаемых URL-адресов
Если поместить UUID в URL, он не будет читабельным, не будет понятным.
Это важно, потому что если URL слишком “технический”, мы не можем быть уверены, что найдем на странице. Google будет стараться представить лучший URL в поиске, поэтому лучше размещать слова, а не коды, таким образом вы включите ключевые слова в свой URL.
Слишком сложная структура URL
У нас есть 3 ключевых слова в URL, а также 5 сегментов пути (“папок”) перед фактической страницей.
Это плохо для SEO, потому что страницы, которые находятся ближе к вашему “дому”, более важны для SEO.
- По возможности сокращайте URL-адреса, обрезая ненужные параметры.
- Важные страницы на вашем сайте должны иметь не более 3 “папок”.
- Страницы, расположенные ближе к вашей домашней странице, будут иметь большее значение для SEO.
- Набивка ключевых слов не является лучшей практикой с точки зрения SEO.
Непереведенные ключевые слова
Вы должны размещать ключевые слова URL в соответствии с языком, на котором вы находитесь, поэтому при использовании польской версии сайта в URL не отображаются английские слова.
Переведенные URL могут улучшить пользовательский опыт, сделав его более последовательным, увлекательным и индивидуальным. Кроме того, в результатах поиска отображаются переведенные URL-адреса, что указывает пользователю на то, что ваш сайт доступен на его языке.
Google поощряет использование переведенных URL-адресов.
www и не www домены одновременно.
Обслуживание контента с обоих доменов может привести к проблемам с дублированием контента. Неважно, какой домен вы выберете – www или не www, просто выберите один. Не забудьте добавить 301 редирект с одного на другой.
Докладчик реализовал некоторый код, чтобы исправить некоторые из этих проблем, но это не та статья, которая нужна для этого.
Пока-пока
Это первая статья об этом событии, надеюсь опубликовать больше в будущем, так как это почти 20 часов контента!
Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, это было информативно!