Возвращение веселья в разработку программного обеспечения с помощью Encore

Как мои разочарования в создании облачных приложений привели меня к созданию механизма разработки бэкенда, который, по моему мнению, изменит жизнь разработчиков, и объявление о том, что наша компания привлекла $3 млн начального финансирования.

Я всегда любил программирование за то, насколько творческим можно быть. Есть глубокая радость и удовлетворение в том, чтобы играть с идеями и создавать вещи, которые радуют людей. Именно это увлекло меня в детстве. Я научился программировать в очень раннем возрасте, создавая интерактивные веб-сайты и простые игры. Когда я начал играть в World of Warcraft, я начал создавать модификации пользовательского интерфейса, чтобы улучшить игру для себя и своих товарищей. К тринадцати годам созданные мною моды использовали миллионы людей. В итоге я стал сотрудничать с Blizzard — студией, создавшей игру, — и многие из разработанных мною новшеств даже попали в официальную игру, что было действительно приятным опытом.

Несколько лет спустя я получил свою первую настоящую работу в качестве разработчика и присоединился к Spotify. Это означало, что мне пришлось заново учиться создавать внутренние приложения. Я привык к простым установкам с одним или двумя серверами, но теперь мы создавали массивные масштабируемые системы для The Cloud™. Сложность облачной инфраструктуры стала доминировать в моей работе. Вместо того чтобы заниматься созданием отличного продукта, мы тратили все свое время на инициализацию, оркестровку и управление облачными сервисами. Все это было очень рутинным и повторяющимся, в сотни раз медленнее и сложнее по сравнению с временами одиночного сервера. Ничего похожего на творческий процесс, который я любил в детстве.

В какой-то момент сложность облачной инфраструктуры привела к тому, что мне показалось, что прошло несколько месяцев ада. Системы платежей, над которыми я работал в Spotify, начали испытывать неприятные периодические проблемы с производительностью и постоянно находились на грани падения. Мою команду почти каждую ночь будили предупреждения, и мы делали все возможное, чтобы сохранить работоспособность, чтобы компания могла принимать платежи. Это был настолько сильный стресс, что в итоге я попал в больницу с гастритом. Я чувствовал, что этого никогда бы не случилось, если бы не сложная природа больших распределенных систем.

Я понял, что должен сделать что-то для всех разработчиков, которые, как и я, считают создание облачных систем невероятно утомительным и некреативным. Существует множество инструментов для улучшения небольших частей процесса. Но они лишь незначительно влияют на работу в целом. Я хотел найти способ значительно сократить время, которое разработчики тратят на управление сложностями облачных вычислений; что-то, что освободило бы нас от увлекательной и творческой работы по созданию приложений.

Я понял, что причина, по которой мы тратим так много времени на настройку облачных сервисов, заключается в том, что инструменты, на которые мы полагаемся, понятия не имеют, что мы пытаемся сделать. Поэтому почти вся работа ложится на плечи разработчика. У меня возникла идея, что для того, чтобы оказать реальное влияние на ситуацию, необходимо создать инструмент, который бы это понимал. В этом и заключается основная идея Encore. Это механизм разработки бэкенда для создания масштабируемого облачного программного обеспечения, который имеет ту же ментальную модель, что и разработчик, для понимания того, как работают вещи и как они связаны между собой.

В 2017 году я начал с того, что набросал идею, чтобы понять, есть ли в ней что-то стоящее. Как только я понял, что это может работать, это захватило мою жизнь. Это было так интересно и важно. В течение многих лет я приходил домой с работы в 6 вечера, начинал работать, и вдруг наступало 4 утра.

К началу 2020 года Encore был готов к раннему внедрению, и я ушел из Spotify, чтобы работать над ним полный рабочий день. В прошлом году мы выложили его в открытый доступ, и прием нас просто ошеломил. Мы прошли путь от горстки пользователей до тысяч разработчиков, пробующих его.

Сегодня я рад сообщить, что мы выпускаем Encore v1.0. Я верю, что Encore изменит жизнь разработчиков. Наша работа станет гораздо более радостной и творческой. Вместо того, чтобы на 80% сводиться к настройке инструментов и сервисов, которые уже были настроены тысячи раз, мы будем проводить наши дни, создавая новые продукты, которые оказывают реальное влияние. И это может принести огромную пользу обществу. Представьте, какие захватывающие инновации появятся, если 25 с лишним миллионов разработчиков в мире смогут работать в пять раз продуктивнее!

Я также надеюсь, что Encore откроет возможности для более широкого круга людей, чем обычные бородатые мужчины. Вам не нужно будет глубоко разбираться в тонкостях облачных сервисов, чтобы разрабатывать программное обеспечение, меняющее мир. Вместо этого этим смогут заниматься люди, которые являются экспертами и увлечены реальными проблемами, которые они пытаются решить.

Я рад сообщить, что мы привлекли $3 млн. начального финансирования под руководством Crane Venture Partners, чтобы помочь нам достичь этих высоких целей. Благодаря этому раунду финансирования мы сможем расширить нашу основную команду и вложить гораздо больше средств в поддержку нашего невероятного сообщества разработчиков. Теперь мы можем ускорить наши усилия по предоставлению радикально улучшенного опыта для бэкенд-разработчиков во всем мире.

До встречи в облаке,
Андре

Эта статья была первоначально опубликована в блоге Encore 19/04/22.

Оцените статью
Procodings.ru
Добавить комментарий