Привлечение и удержание в скучной отрасли

Фото Siavash Ghanbari on Unsplash


Я работаю в скучной отрасли. Я не только работаю в страховании (это уже скучно), но и занимаюсь урегулированием убытков. Знаю, только написав эти слова, некоторые из вас уже ушли. Для развлечения на вечеринке ответьте на вопрос, чем вы занимаетесь, словами «Я инженер-программист, занимаюсь урегулированием страховых претензий» и наблюдайте, как глаза стекленеют быстрее, чем конвейерная лента Krispy Kreme.

Несмотря на клеймо, я работаю здесь уже несколько лет. И планирую оставаться здесь еще долго. Почему?

Потому что мне не было скучно.

И я расскажу вам, почему мне не было скучно. Исходя из моего опыта и наблюдений, вот некоторые вещи, которые привлекут и удержат разработчиков и инженеров.

Рассказывать истории о своей работе

В скучной отрасли показатели эффективности обычно скучны. «Как интересно, коэффициент убыточности снизился с 87% до 82%», — думает никто. Слушать о том, как среднее время рассмотрения претензий снизилось с 5 дней до 3 дней, можно только много раз.

Мы особенно хотим, чтобы в нашей работе чувствовалось, что мы оказываем влияние на наш мир. Мы чувствуем себя вознагражденными, когда творим добро, а не просто получаем большую зарплату. Такие истории, как Шаронн сохранила работу, потому что не пропустила ни одной смены, пока ее машину ремонтировали, очень убедительны. Кайл смог заплатить за квартиру, потому что ему заплатили сегодня, а не через 30 дней (типичное, но неприемлемое время рассмотрения претензий). Преступная организация, попавшаяся на своей хитроумно сфабрикованной мошеннической схеме? Это лучше, чем фильм.

Расскажите нам эти истории. Увлеките нас, и наши беспокойные умы захотят остаться на месте.

Дайте им поработать над сложными проблемами

Ничто не может быть более губительным для ума технического специалиста, чем необходимость делать одно и то же дважды. Наш мозг жаждет испытаний. Если нам не бросают вызов на работе, мы найдем его в другом месте.

Слишком часто скучные отрасли надоедают нам, потому что им не хватает видения. Решения принимаются только на самом высоком уровне. И часто те, кто принимает решения, хотят изменить лишь несколько показателей, которые они уже измеряют, на несколько процентных пунктов. Любой инженер или разработчик, столкнувшийся с неинспирированными и неквалифицированными предписаниями сверху, находит новую среду, где есть вдохновение, где решения принимаются квалифицированными, умными людьми.

Нанимайте людей, которые достаточно умны, чтобы распознавать проблемы и создавать решения на каждом уровне, от малого до большого. Затем дайте им власть и доверие, чтобы делать то, что они делают.

Дайте им возможность работать над другими вещами

Иногда в области действительно не хватает задач для всех ваших сотрудников постоянно. Это верно и справедливо. Но мы все же можем удовлетворить потребность в вызове.

Одна вещь, которую я давно люблю в работе в Root, — это «Дни хакеров». Каждые 3 месяца на 3 дня инженеров оставляют работать над тем, что им нравится. Читать книги, технические документы или посты в блогах. Создать мини-игру, спрятанную в приложении. Сделать инструмент, который мы используем ежедневно, чуть-чуть лучше. Поиграть с Javascript-фреймворком недели. Что бы мы ни считали лучшим для нашего личного/профессионального совершенствования, делайте это!

Инвестируйте в них

Продолжая предыдущий пункт. Убедитесь в том, что вы выращиваете таланты, а не просто используете их. В калькуляции, которую используют разработчики и инженеры, чтобы решить, где работать дальше, после зарплаты и личной самореализации на первое место выходит выбор среды, которая способствует развитию наших навыков и карьеры.

Дайте нам стипендию на книги. Рекомендуйте книги и статьи. Пусть они тратят часть своего времени на презентации и обсуждение тем. Все эти вещи не только делают нас лучше в нашей работе, но и привлекают нас остаться, чтобы продолжать расти.

Платите им

Очевидный и критически важный фактор. Я не перечислил его ранее, потому что даже при более высокой зарплате, чем у конкурентов, неудачи в других областях полностью саботируют преимущества более высокой зарплаты. Сотрудник, которому переплачивают слишком много, все равно может уйти, если он станет настолько недоволен своей работой, что не сможет наслаждаться заработанными деньгами. Сама по себе оплата труда не удерживает и даже не привлекает таланты. Но если делать все остальное правильно, то без хорошей компенсации все это становится пустым и бесполезным. Поэтому платите хорошо.

Кроме того, будьте честны в вопросах компенсации. Не заставляйте нас торговаться, препираться и вести настойчивые переговоры только для того, чтобы нам платили, как нашим коллегам. Мы узнаем, что новым сотрудникам платят больше, чем нам. Мы уйдем. Сколько стоит нанять нового сотрудника? Нет, это только твердые затраты; мы еще не подсчитали «утечку мозгов» и влияние морали. Сколько на самом деле стоит нанять замену? Если заплатить нам половину этой суммы, а разницу положить в карман, это может сделать чудеса, чтобы удержать нас в компании. В отличие от аппаратного и программного обеспечения, «мокрое» оборудование не может быть заменено так легко.

Делить прибыль

Пока мы здесь, компенсация создания программного обеспечения фиксированной суммой долларов всегда казалась мне странной. В один прекрасный день я пишу что-то, что приносит миллионы долларов в год (каждый год, год за годом, на протяжении десятилетий). А в следующий — ничего, потому что моя идея оказалась мусорной (у меня много плохих идей).

А программное обеспечение часто приносит гораздо больше пользы в целом, чем сумма его частей. Так почему же мы должны платить только простую зарплату каждому разработчику или инженеру? Насколько важна страница регистрации, если после нее нет никаких функций? Насколько ценен ваш сервис, если вход в систему абсолютно небезопасен?

Вознаграждение всех нас, когда мы все хорошо работаем, создает доверие и стимул оставаться и продолжать работать хорошо.

Оцените статью
Procodings.ru
Добавить комментарий