Приключения с открытым исходным кодом: Эпизод 56: Расширение экспортера данных об оружии BATTLETECH

Я хотел добавить в приложение некоторую функциональность, но для этого мне нужно немного больше данных. Итак, вот изменения, которые мне нужно было внести в экспортер данных:

  • отфильтровать Flamers и Infernos
  • разделить поле name (например, SRM6+ (+2 Dmg)) на baseName (например, SRM6+) и bonus (+2 Dmg)
  • добавлена category
  • добавлен baseStabDamage.

Возможно, в будущем мне понадобится сделать еще несколько изменений, но пока этого достаточно.

Стоит отметить, что поле bonus является чисто визуальным, а вся информация о бонусах уже включена в данные.

Сгенерированный пример JSON

{
  "baseName": "Gauss Rifle+",
  "bonus": "-2 Tons",
  "tonnage": 13,
  "heat": 5,
  "shots": 1,
  "baseDamage": 75,
  "ammoTonnagePerShot": 0.125,
  "minRange": 180,
  "maxRange": 660,
  "indirectFire": false,
  "baseStabDamage": 40,
  "category": "Ballistic"
}
Вход в полноэкранный режим Выйти из полноэкранного режима

Скрипт

Изменения по сравнению с предыдущей версией достаточно тривиальны.

#!/usr/bin/env ruby

require "json"
require "memoist"
require "pathname"
require "pry"

class String
  def camelize
    gsub(/_([a-z])/) { $1.upcase }
  end
end

class AmmoBox
  extend Memoist
  attr_reader :data, :path

  def initialize(path)
    @path = path
    @data = JSON.parse(path.read)
  end

  memoize def id
    @data["AmmoID"].sub(/AAmmunition_/, "")
  end

  def tonnage
    @data["Tonnage"]
  end

  def capacity
    @data["Capacity"]
  end
end

class Weapon
  extend Memoist
  attr_reader :game, :data, :path

  def initialize(game, path)
    @game = game
    @path = path
    @data = JSON.parse(path.read)
  end

  memoize def name
    if has_bonus?
      "#{base_name} (#{bonus})"
    else
      base_name
    end
  end

  memoize def has_bonus?
    [bonus_a, bonus_b].any?
  end

  memoize def bonus
    [bonus_a, bonus_b].compact.join(", ")
  end

  memoize def base_name
    [
      data["Description"]["Name"],
      data["Description"]["UIName"],
    ].compact.last.gsub(" +", "+")
  end

  memoize def bonus_a
    data["BonusValueA"] == "" ? nil : data["BonusValueA"].gsub(/[a-z]K./, "").gsub(/[+-]K /, "")
  end

  memoize def bonus_b
    data["BonusValueB"] == "" ? nil : data["BonusValueB"].gsub(/[a-z]K./, "").gsub(/[+-]K /, "")
  end

  def category
    @data["Category"]
  end

  def subtype
    @data["WeaponSubType"]
  end

  def tonnage
    @data["Tonnage"]
  end

  def damage
    shots * base_damage
  end

  def base_damage
    @data["Damage"]
  end

  def shots
    @data["ShotsWhenFired"]
  end

  def heat
    @data["HeatGenerated"]
  end

  def ammo_per_shot
    @data["ShotsWhenFired"] * data["ProjectilesPerShot"]
  end

  def heat_tonnage
    heat / 3.0
  end

  # 10 rounds of shootnig at target
  def ammo_tonnage_per_shot
    @game.ammo_weights.fetch(ammo_category) * ammo_per_shot
  end

  def total_tonnage
    tonnage + heat_tonnage + ammo_tonnage
  end

  def ammo_category
    @data["ammoCategoryID"] || @data["AmmoCategory"]
  end

  def purchasable?
    @data["Description"]["Purchasable"]
  end

  def weapon_effect
    @data["WeaponEffectID"]
  end

  def ignore?
    [
      category == "Melee",
      name == "AI Laser",
      base_name =~ /Flamer/,
      base_name =~ /Infernos/,
      subtype == "TAG",
      subtype == "Narc",
      subtype =~ /ACOIL/,
      weapon_effect == "WeaponEffect-Artillery_MechMortar",
      weapon_effect == "WeaponEffect-Artillery_Thumper",
    ].any?
  end

  def min_range
    @data["MinRange"]
  end

  def max_range
    @data["MaxRange"]
  end

  def indirect_fire
    @data["IndirectFireCapable"]
  end

  def base_stab_damage
    @data["Instability"]
  end

  def as_json
    {
      base_name:,
      bonus:,
      tonnage:,
      heat:,
      shots:,
      base_damage:,
      ammo_tonnage_per_shot:,
      min_range:,
      max_range:,
      indirect_fire:,
      base_stab_damage:,
      category:,
    }.transform_keys(&:to_s).transform_keys(&:camelize)
  end
end

class BattleTechGame
  extend Memoist

  def initialize(game_root, *dlc_roots)
    @game_root = Pathname(game_root)
    @dlc_roots = dlc_roots.map{|path| Pathname(path)}
  end

  memoize def data_root
    @game_root + "BattleTech_Data/StreamingAssets/data"
  end

  def roots
    [data_root, *@dlc_roots]
  end

  memoize def weapon_files
    roots
      .flat_map{|root| root.glob("weapon/*.json")}
      .select{|n| n.basename.to_s != "WeaponTemplate.json"}
  end

  memoize def weapons
    weapon_files.map{|path| Weapon.new(self, path)}
  end

  memoize def ammobox_files
    roots
      .flat_map{|root| root.glob("ammunitionBox/*.json")}
      .select{|n| n.basename.to_s != "AmmoBoxTemplate.json"}
  end

  memoize def ammoboxes
    ammobox_files.map{|path| AmmoBox.new(path)}
  end

  memoize def ammo_weights
    # MG box occurs twice, but with same ratio
    ammoboxes.to_h{|a| [a.id, a.tonnage.to_f/a.capacity]}.merge("NotSet" => 0.0)
  end

  def inspect
    "BattechGame"
  end

  def as_json
    weapons
      .reject(&:ignore?)
      .map(&:as_json)
  end
end

game = BattleTechGame.new(*ARGV)
puts JSON.pretty_generate(game.as_json)
Вход в полноэкранный режим Выход из полноэкранного режима

История на данный момент

Весь код находится на GitHub.

Следующий эпизод

В следующем эпизоде я использую эти изменения для добавления дополнительной функциональности в приложение.

Оцените статью
Procodings.ru
Добавить комментарий