Приключения с открытым исходным кодом: Эпизод 54: Приложение для рейтинга оружия BATTLETECH

Давайте начнем кодировать приложение. Пока что я введу некоторые статические предположения, такие как:

  • нас не волнует урон от критов
  • нам не важен урон стабильности
  • 10 патронов на оружие
  • 100% тепла компенсируется одиночными радиаторами, так что 1 дополнительная тонна на 3 тепла

Lodash sortBy

В стандартной библиотеке JavaScript досадно не хватает многих базовых функций. У меня не хватает терпения каждый раз писать все это самому, поэтому мы будем использовать lodash для ее функции sortBy. Его API довольно неудобен, но он работает.

App.svelte.

<script>
  import data from "./data.json"
  import Row from "./Row.svelte"
  import {sortBy} from "lodash"

  let round100 = (v) => Math.round(v * 100) / 100

  for (let row of data) {
    row.value = row.shots * row.baseDamage
    row.ammoWeight = round100(10 * row.ammoTonnagePerShot)
    row.cost = round100(row.tonnage + row.ammoWeight + row.heat/3.0)
    row.ratio = round100(row.value / row.cost)
  }

  let sortedData = sortBy(data, [(x) => -x.ratio, (x) => x.name])
</script>

<h1>BATTLETECH Weapons Data</h1>

<table>
  <tr>
    <th>Name</th>
    <th>Damage</th>
    <th>Heat</th>
    <th>Weight</th>
    <th>Ammo Weight</th>
    <th>Range</th>
    <th>Value</th>
    <th>Cost</th>
    <th>Ratio</th>
  </tr>
  {#each sortedData as row}
    <Row data={row} />
  {/each}
</table>

<style>
:global(body) {
  margin: 0;
  min-height: 100vh;
  display: flex;
  flex-direction: column;
  justify-content: center;
  align-items: center;
}
table :global(tr):nth-child(even) {
  background-color: #f2f2f2;
}
table :global(tr):nth-child(odd) {
  background-color: #e0e0e0;
}
</style>
Вход в полноэкранный режим Выход из полноэкранного режима

Вот основной компонент. Здесь мы статически предварительно вычисляем различные производные данные. Эти предположения превратятся в ползунки.

Некоторые другие моменты:

  • есть довольно грязный :global, чтобы заставить четное/нечетное затенение работать с таблицами через границу компонента; это не единственный способ, но он поможет.

Row.svelte.

Этот компонент намного проще. Колонка Damage и колонка Range нуждаются в некотором пользовательском форматировании. Колонка Range могла бы быть намного лучше, если бы вместо нее были цветные полоски.

Округление до двух знаков после запятой, возможно, можно было бы обрабатывать здесь, а не в компоненте App.

<script>
  export let data

  let {name, heat, shots, baseDamage, tonnage, minRange, maxRange, value, cost, ratio, ammoWeight} = data
  let damage
  if (shots == 1) {
    damage = baseDamage
  } else {
    damage = `${shots}x${baseDamage}`
  }
  let range = `${minRange}-${maxRange}`
</script>

<tr>
  <td>{name}</td>
  <td>{damage}</td>
  <td>{heat}</td>
  <td>{tonnage}</td>
  <td>{ammoWeight}</td>
  <td>{range}</td>
  <td>{value}</td>
  <td>{cost}</td>
  <td>{ratio}</td>
</tr>
Вход в полноэкранный режим Выход из полноэкранного режима

История на данный момент

Весь код находится на GitHub.

Я развернул его на GitHub Pages, вы можете увидеть его здесь.

Следующий эпизод

В следующем эпизоде я добавлю несколько ползунков для управления сделанными предположениями.

Оцените статью
Procodings.ru
Добавить комментарий