Представляем VLC для Unity — версия для Android

Сегодня мы объявляем о первоначальном выпуске VLC для Unity (Android) в Unity Store!


Опытные разработчики Unity узнают знаменитую сцену «Двор Unity», которая была отредактирована для демонстрации нашего плагина VLC, воспроизводящего знаменитое видео Big Buck Bunny.

Этот плагин Unity позволяет вам использовать видеоплеер на базе LibVLC в ваших приложениях и играх для Android на базе Unity. Если вам нужно поддерживать редкий формат видео, прямую трансляцию, HLS, RTSP или воспроизводить 4K-видео в вашем последнем продукте, мы все предусмотрели. Не стесняйтесь попробовать!

Все функции LibVLC доступны в вашей игре Unity

Учитывая, что этот плагин использует LibVLCSharp (который использует LibVLC), он предоставляет более или менее тот же набор функций и поддержку тех же кодеков, что и VLC, например:

  • Воспроизведение всех форматов медиафайлов, всех кодеков и всех потоковых протоколов.
  • Работа на всех платформах, от настольных (Windows, Linux, Mac) до мобильных (Android, iOS) и телевизоров.
  • Аппаратное и эффективное декодирование на любой платформе, вплоть до 8K
  • Сетевой просмотр удаленных файловых систем (SMB, FTP, SFTP, NFS…) и серверов (UPnP, DLNA)
  • Воспроизведение Audio CD, DVD и Bluray с навигацией по меню
  • Поддержка HDR, включая тоновый маппинг для SDR-потоков
  • Передача звука через SPDIF и HDMI, в том числе для кодеков Audio HD, таких как DD+, TrueHD или DTS-HD.
  • Поддержка фильтров видео и аудио
  • Поддержка воспроизведения 360 видео и 3D аудио, включая Ambisonics
  • Возможность кастинга и потоковой передачи на удаленные устройства рендеринга, такие как Chromecast и UPnP-рендеринг.

И многое другое!

Воспроизведение видео с аппаратным ускорением в приложениях и играх Android Unity

Версия LibVLC 4.0 для разработчиков предоставляет мощный API, который позволяет выполнять пользовательский рендеринг с сохранением аппаратного ускоренного декодирования.

В контексте Unity это означает, что использование VLC для Unity позволяет использовать видеокадры в качестве текстур GPU в играх Unity. Для Android это решение основано на OpenGL ES.

Использовать это решение так же просто, как и написать

MediaPlayer.GetTexture(out texture);
Войти в полноэкранный режим Выйти из полноэкранного режима

и загрузить его в Unity для постобработки в вашей игровой сцене.

Архитектуры процессоров, поддерживаемые VLC Unity на Android, следующие:

  • armeabi-v7a,
  • arm64-v8a,
  • x86,
  • x86_64.

Новые демонстрационные сцены Unity в активе VLC для Unity

Недавно мы добавили несколько новых сцен Unity в актив VLC. Они поставляются вместе с активом VLC Unity из магазина Unity Store. Они обеспечивают эффективный способ быстро начать работу и демонстрируют реальные сценарии использования для ваших приложений и игр.

Это базовая комната кинотеатра с небольшим количеством света, киноэкраном с питанием от VLC и удобными креслами.

На этом снимке показан запуск в редакторе примера VLC Canvas, по сути, простого элемента управления MediaElement с панелью поиска и несколькими опциями воспроизведения. Он замечателен тем, что показывает, как использовать API LibVLCSharp и связывать их с материалами и скриптами Unity!

В будущем мы добавим больше возможностей в эту сцену. И больше сцен.

Что дальше?

Следующей крупной платформой, над поддержкой которой мы будем работать, станет iOS. Она уже поддерживается LibVLCSharp и LibVLC, но плагин VLC Unity нуждается в некоторых изменениях для поддержки iOS. Не стесняйтесь связаться с нами, если вам интересно протестировать это!

Помимо iOS, мы будем продолжать совершенствовать плагин, постоянно исправлять ошибки и улучшать опыт разработчиков. Также планируется более глубокая интеграция Unity Editor с LibVLC, так что в будущем вы сможете настраивать различные параметры воспроизведения прямо из меню Unity Editor!

Скачать бесплатную пробную версию

Оцените статью
Procodings.ru
Добавить комментарий