Понимание структурированных данных

Давайте немного разберемся, что такое структурированные данные и какова их функция и важность для сайта.

Давайте начнем с понимания того, что Google использует структурированные данные для понимания содержания вашего сайта, приведу пример: представим, что ваш сайт — это новостной портал с ежедневными новостями, как бы вы поступили, чтобы поисковые системы индексировали ваш сайт как новостной портал? Что ж, структурированные данные — вот ответ.

Есть несколько способов структурировать свой сайт, в основном это семантический сайт (я немного рассказываю о веб-семантике на своем сайте), и это один из них, однако вы также можете использовать другой метод, который заключается в том, что вы предоставляете четкий способ для Google Search понять, о чем ваш сайт, таким образом, Google будет намного проще индексировать ваш контент.

Структурированные данные они используют словари в случае одного из самых известных и рекомендованных Google и schema.org, я не буду слишком углубляться в schema.org, но поймите, что это совместная служба, которую мы используем для структурирования этой информации, однако Google создал галерею доступного контента и примеров структурированного кода, который Google поддерживает, который мы называем Rich Results, и мы изучим его в этой статье, если вы хотите что-то более продвинутое, пришлите мне на twitter, чтобы я создал еще один с продвинутым контентом.

Каковы способы создания структурированных данных?

  • JSON-LD

  • Микроданные

  • RDFa

Давайте рассмотрим понемногу каждый из них и начнем с JSON-LD, который рекомендует использовать сам Google.

JSON-LD

JSON-LD и обозначение, которое мы включаем в тег <script></script> будет использовать его вскоре после, преимущество этого и то, что Google может понять и прочитать данные могут быть введены динамически в страницу, тем самым облегчая понимание, стоит отметить, что пользователь не может просматривать JSON-LD, то использовать его и очень практично, потому что вы можете демаркации и быть проще понять Google.

Микроданные

Микроданные, как и JSON-LD, являются открытыми сообществом, это спецификация HTML, используемая для определения структурированных данных, как и RDFa, о которой мы поговорим позже, она использует теги атрибутов для выравнивания данных.

RDFa

RDFa это расширение HTML совместимо со связанными данными, что отличается от JSON-LD тем, что пользователь не видит разметки, здесь она будет более заметна для него, обычно RDFa используют в заголовке, но можно использовать и в теле, зависит от того, как это будет работать.

Пример

Я покажу вам некоторые способы его использования, но я хочу оставить здесь документацию и галерею результатов Google для вашего доступа, помня, что на сайте schema.org вы можете узнать немного больше о каждом атрибуте, который мы собираемся использовать.

Я хочу показать вам пример структурированных данных статьи, но сначала давайте разберемся, из чего состоит статья, хорошо? Статья состоит из следующих элементов

  • Название

  • Изображения или фотографии

  • Дата публикации

  • Дата последнего изменения

  • автор

  • Транспортное средство, ответственное за публикацию.

Теперь, когда у нас есть информация, как это будет выглядеть в структурированных данных с использованием разметки JSON-LD?


   <script type="application/ld+json">
       {
           "@context": "https://schema.org",
           "@type": "NewsArticle",
           "mainEntityOfPage": {
               "@type": "WebPage",
               "@id": "https://dev.to/bendevoficial/entendendo-dados-estruturados-50e"
            },
            "headline": "Entendendo dados estruturados ",
            "image": [
                "https://example.com/photos/1x1/photo.jpg",
            ],
            "datePublished": "2022-05-28T14:00:00+08:00",
            "dateModified": "2022-05-28T14:14:00+08:00",
            "author": {
                "@type": "Person",
                "name": "Bendev Junior",
                "url": "https://bendevoficial.com"
            },
            "publisher": {
                @type": "Organization",
                "name": "dev.to",
                "logo": {
                    "@type": "ImageObject",
                    "url": "https://google.com/logo.jpg"
                 }
           }
       }
       </script>

Войдите в полноэкранный режим Выход из полноэкранного режима

В приведенном выше примере мы в основном определили наши структурированные данные, и давайте теперь разберемся в этом, мы определили, что статья в основном имеет: Название, Изображения или картинки, Дата публикации, Дата последнего изменения, Автор, Транспортное средство, ответственное за публикацию. Принимая во внимание, что мы представляем всю эту информацию в этой разметке, стоит помнить, что ей необходимо задать тип в теге <script>, чтобы он понял, что это язык разметки, как я сделал выше, задав его как type="application/ld+json".

Давайте немного разберемся, что мы сделали, в основном мы создаем цель, которая имеет контекст, который определяется в @context, который вы видите в первой строке объекта "@context": "https://schema.org",, который в основном определяет, что он будет использовать разметку из shema. org разметки, как я уже говорил, сразу после этого мы инстанцируем параметры, которые shema имеет документацию по всем, включая тип, который мы используем в "@type": "NewsArticle" вы можете зайти и поискать, в основном это url + type пример: schema. org/NewsArticle, вы попадете на официальную страницу и увидите все параметры, доступные в новостной статье, как, например, заголовок, который мы используем для заголовка, или автора, которого мы должны передать, если это организация или личный, который также является структурированными данными, чтобы Google мог составить карту и понять ваш сайт.

Это лишь пример, который можно использовать в галерее результатов поиска Google, есть несколько запоминающих, которые в shema.org также есть информация о каждых данных, которые можно использовать.

Twitter: @bendevoficial

Оцените статью
Procodings.ru
Добавить комментарий