Почему предприятия должны использовать НЛП?

Слышали ли вы когда-нибудь о технологии обработки естественного языка? В этом блоге мы рассмотрим, как НЛП может помочь предприятиям и компаниям стать более эффективными в своей работе. К концу блога у вас будет хорошее представление о том, как работает НЛП и почему оно так важно.

Давайте начнем с примера из реальной жизни

Вы ищете местную пиццерию на Google Maps. Вы искали и искали, но ничего не нашли. Вы не знаете полного адреса заведения, но знаете, что оно находится в городе, где вы живете. Но Google Maps все равно не помогает вам найти это место. Мы понимаем, что в вашем городе сотни пиццерий, и вам очень трудно найти точное место.

Вот тут-то и проявляется сила НЛП. Google знает, что вы ищете пиццерию, поэтому он показывает вам это сообщение на странице результатов поиска. Да, Google покажет вам пиццерию рядом с вашим местоположением. Он покажет вам карту с вашим местоположением и список пиццерий вокруг вас.

Примеры использования

Вот несколько примеров использования, которые могут начать изучать компании

1. Создание персонализированного чатбота для своих клиентов

С помощью обработки естественного языка компании теперь смогут предоставлять персонализированные и уникальные чатботы своим клиентам. Использование NLP в бизнесе и компаниях растет с каждым днем. Это связано с тем, что NLP может легко интерпретировать требования клиентов, а затем отвечать на них очень естественным образом.

2. Способность понимать неструктурированные текстовые документы

Теперь компании могут использовать возможности НЛП для понимания неструктурированных текстовых документов. Машинное обучение может просеивать огромные объемы информации и даже делать выводы на основе предоставленной ему информации.

3. Понимание эмоционального состояния клиентов

Теперь чат-боты могут понимать эмоциональное состояние клиента. Для этого используется анализ настроения. Эмоциональное состояние может подсказать чатботу, счастлив клиент или нет. Это эмоциональное состояние может быть использовано чатботом для более персонализированного и естественного обращения с клиентом.

Именно по этой причине компании тратят все больше и больше денег на NLP для анализа настроений.

4. Помощь в поддержке клиентов

Это самое важное применение НЛП. Компании теперь могут понять требования клиентов и затем помочь им. НЛП поможет компаниям выявить различные темы из неструктурированных данных. Компании могут использовать выявленные темы, а затем сосредоточиться на тех, которые наиболее важны для них.

Neurotech Africa и обработка естественного языка (NLP)

Обработка естественного языка является бесценным инструментом при решении бизнес-задач, и Neurotech Africa предлагает первоклассные решения разговорного ИИ для повышения качества обслуживания клиентов и улучшения бизнес-практики уже сегодня. Усовершенствуйте свою аналитическую систему, включив NLP в свой цифровой ландшафт.

Появился новый способ привлечения клиентов и заказчиков в виде чат-ботов, что облегчает вашей компании задачу по обеспечению наилучшего обслуживания клиентов в отрасли.

Поговорите с экспертами сегодня о НЛП и о том, как оно может улучшить вашу деловую практику

Оцените статью
Procodings.ru
Добавить комментарий