Console.log и его друзья-ниндзя 🥷


Швейцарский нож ниндзя javascript, наш любимый console.log имеет несколько менее известных, но более мощных вариаций. В этом блоге мы рассмотрим на примерах некоторые методы, которые я считаю очень полезными в повседневной отладке и написании сценариев.


Объект console предоставляет доступ к отладочной консоли браузера (например, веб-консоли в Firefox). Специфика его работы варьируется от браузера к браузеру, но существует де-факто набор функций, которые обычно предоставляются везде. Он предоставляет набор методов и форматоров для отображения информации в консоли браузера более удобным для пользователя способом в зависимости от типа данных, передаваемых конкретному методу. Поскольку все уже знакомы с методомlog, мы рассмотрим остальные.


console.count()

Метод count можно использовать для отображения количества раз, когда данное сообщение было показано на экране.


console.error()

Метод error — это правильный способ записи сообщений об ошибках в консоль, который использует инструментарий браузера для правильного представления ошибки и семантически обосновывает журнал. Кроме того, в верхней части консоли отображается счетчик, отражающий количество ошибок [ x 2 ].


console.table()

Лучший из всех методов и мой личный фаворит. Действительно полезен для отладки ответов API, которые содержат массив из 100 тысяч одинаковых объектов. Вместо того чтобы открывать каждый из них и изучать их, мы можем получить плоское табличное представление.


console.time()

Быстрый и грязный способ измерения производительности вашего кода javascript. С помощью этого метода можно получить эталонную оценку некоторых интенсивных операций или определить, какие операции занимают больше всего времени в цепочке.

Вау! Javascript и новые компьютеры mac — это быстро!


console.trace()

Когда дела становятся серьезными, вам может понадобиться решить проблему курицы и яйца, т.е. какой метод был вызван первым. Особенно много хлопот возникает при игре в асинхронную игру.


console.warn()

Семантический способ обработки неядерных угроз, брошенных вашим приложением. Возможным примером может быть ситуация, когда пользователь вот-вот достигнет определенного предела, вы можете вывести в лог несколько предупреждающих сообщений, пока, наконец, не будет выведена ошибка. Или, что наиболее часто встречается в предупреждениях об устаревании определенных функций.


console.asset()

Иногда не стоит вести журнал каждый раз. Скажем, мы отслеживаем движение мыши, и нам нужно сообщение, если курсор мыши выходит за пределы поля. Чтобы помочь в таких ситуациях, assert выполняет условное протоколирование всякий раз, когда условие в первом параметре ложно.


Заключение

Итак, друзья-ниндзя, сегодня мы узнали о многих инструментах ниндзя, которые предоставляет нам консоль. Эти методы могут сделать наши напряженные моменты отладки немного счастливее и добавить много смыслового значения к силе всемогущей консоли console.log(«Живи долго и процветай…»).


Чтобы подключить

🏭 LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/sameerkumar1612
✍️ Medium: https://sameer-kumar-1612.medium.com
✍️ Dev.to: https://dev.to/sameer1612

Некоторые права защищены

Оцените статью
Procodings.ru
Добавить комментарий