8 лучших методов тестирования юзабилити

Когда люди обычно рассматривают ваш продукт или услугу, то тестирование очень важно. На протяжении многих лет компаниям приходится тратить много денег и ресурсов, чтобы улучшить различные аспекты нескольких компаний, которые присутствуют в мире. На сегодняшнем конкурентном рынке очень важно знать о своих навыках и быть мастером в их применении. Навыки и опыт могут привести вас к высоким уровням в вашей карьере, о которых вы всегда мечтали.

Аналогично, если вы хотите стать успешным тестировщиком в своей карьере, то вы должны обладать некоторыми важными навыками и знаниями о методах тестирования юзабилити. Существует несколько таких методов, которым вы можете следовать. Но в этой статье мы привели для вас 8 лучших методов тестирования юзабилити. Давайте посмотрим на них!

  • Тестирование юзабилити

Тестирование юзабилити — это один из лучших процессов, в котором вы можете наблюдать и отслеживать реального пользователя. Этот метод тестирования является одним из лучших способов, с помощью которого вы можете понять, как ваш сайт может быть воспринят реальным пользователем. Тестирование юзабилити очень важно, если вы хотите сделать карьеру в UX-практике. Вы никогда не должны пренебрегать практикой юзабилити-тестирования, поскольку оно эффективно и очень важно для понимания многих вещей.

  • Модерируемое тестирование юзабилити

Этот метод используется профессионалами, которые стремятся получить обратную связь от своих живых клиентов. Во время тестирования модератор находится рядом со своими участниками и помогает им выполнять задания. Это в основном живое общение, где участники являются наиболее важным элементом.

  • Немодерируемое удаленное юзабилити-тестирование

Этот метод тестирования обычно проводится удаленно без помощи человека — модератора или тестировщика. Он намного проще, быстрее и очень прост в обращении. Этот метод позволяет получить недорогие и надежные результаты за очень короткое время. Он в значительной степени зависит от инструментов тестирования юзабилити.

  • Бета-тестирование

Бета-тестирование — это то, о чем, вероятно, каждый из нас уже слышал. Это метод тестирования, который разработчики запускают после того, как их проект находится на финальной стадии. Они предоставляют отобранным пользователям попробовать и протестировать свой проект и дать критические отзывы, которые помогут команде внести изменения и разработать его в лучшем виде. Бета-тестирование часто включает в себя различные вопросы или анкеты обратной связи, которые пользователи могут заполнить и отправить в компанию.

  • A/B-тестирование

Это метод, который используется разработчиками и создателями, когда они стоят перед дилеммой выбора между двумя конфликтующими элементами. Таким образом, разработчики случайным образом показывают оба элемента одинаковому количеству пользователей, а затем подводят итоги, основываясь на том, который получил большинство результатов. Это делается для того, чтобы устранить сомнения, которые могут затуманить разум разработчиков и, следовательно, помешать релизу.

Проверьте CSS all — свойство css-all — это сокращение для установки всех свойств CSS, кроме direction и unicode-bidi.

  • Опросы

Опросы, вероятно, являются одним из самых популярных методов, с помощью которых проводятся тесты юзабилити. Эти методы включают использование анкет и различных шаблонов вопросов, на которые потребители должны ответить, и на основе их ответов и отзывов разработчики получают необходимую информацию. Опросы могут проводиться в огромных масштабах, поэтому они помогают собрать большое количество данных, которые будут действительно полезны. Опросы бывают разных типов, и пользователи могут легко принять в них участие.

Не забудьте нажать на-CSS :any-link — псевдокласс :any-link соответствует всем элементам, которые соответствуют селекторам :link или :visited.

  • Персона пользователя

Этот метод предполагает вымышленное представление идеального потребителя и фокусируется на стремлениях или целях пользователей в зависимости от их характеристик, которые они особенно обрабатывают, а также на их отношении, которое они имеют. Разработчики также изучают ожидания, которые пользователи имеют в отношении какого-либо конкретного продукта или услуги.

  • Полевые исследования

Вероятно, один из самых обширных и физических методов исследования в этом списке. Полевые исследования требуют от разработчиков всех серверов физического присутствия в конкретном месте или районе, чтобы взаимодействовать с потребителями и спрашивать их о мнениях. Они будут находиться под наблюдением, и наблюдатель попытается понять их нужды и потребности с точки зрения потребителя.

Также узнайте о методах Calc — Calc позволяет вычислять значения в единицах длины, например, ширина: calc(100% — 3em).

  • Окончательный вердикт

Если вы дочитали статью до этого момента, то теперь вы знаете о восьми различных видах методов тестирования, которые очень важны для тестирования юзабилити. Для разработчиков и создателей очень важно тестировать свой продукт до его официального запуска, чтобы они могли понять различные проблемы, которые в нем присутствуют, а также получить соответствующие рекомендации от пользователей, которые ожидают от него чего-то большего.

Методы тестирования полезны по-своему, и разработчики выбирают их в зависимости от типа проекта и клиентов, с которыми они имеют дело. Так что читайте и узнавайте о них!

Оцените статью
Procodings.ru
Добавить комментарий