5 советов, как достичь ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ подписчиков в Twitter

Я присоединился к Twitter в мае 2012 года, и сейчас, в мае 2022 года, я достиг 10 тысяч подписчиков.

Понадобилось ли мне 10 лет, чтобы достичь этой суммы?
Нет, а может, и да, смотря с какой стороны посмотреть.

Мне потребовалось 9 лет, чтобы найти свой голос и начать развивать свое цифровое присутствие в Twitter.

И мне потребовался 1 год, чтобы достичь 10 ТЫСЯЧ подписчиков.

Я не считаю, что это было быстро или легко, но это то, что способствовало моему личному и профессиональному развитию.

Итак, вот 5 советов по улучшению вашего цифрового присутствия в Twitter:

1. Начало

Я открыл свой счет 10 лет назад, а работать над своим цифровым присутствием начал только в феврале прошлого года.

Начать может быть самым трудным шагом, я был одним из тех, кто думал, что никому нет дела до того, что я хочу сказать.

И, возможно, это правда, поначалу никому не будет до этого дела, но это может быть преимуществом:

Если никому нет дела (только вам), у вас есть две возможные реакции: Вы чувствуете себя счастливым или грустным

  • Счастливый: Если никому нет дела, вы можете без страха делать все, что хотите.

  • Грустно: Если никому нет дела, зачем напрягаться.

Все зависит от вас!

2. Говорить в пустоту

Когда вы примете решение начать, независимо от того, волнует ли кого-то другого то, что вы хотите сказать, вам придется привыкнуть говорить в вакууме.

Многие люди, начав, останавливаются, потому что не получают ожидаемого взаимодействия.

Когда вы начинаете делиться контентом, вы можете делать это так, чтобы никто его не видел (0 лайков, 0 комментариев, 0 постов).

Сначала это связано с алгоритмом платформы. Вовлеченность в Twitter — это все способы взаимодействия людей с вашим брендом и вашими сообщениями на платформе. Поэтому он включает не только лайки, ретвиты и ответы, но и упоминания (когда люди отмечают вас или отвечают вам), следование, переходы по вашим ссылкам, фото и видео, и многое другое.

Другими словами, вам нужны взаимодействия для того, чтобы ваш контент был показан, но вам нужно, чтобы ваш контент был показан для получения взаимодействий.

На этом этапе вам придется работать над своим контентом и работать над взаимодействием.

3. Выберите, о чем говорить

Вы должны решить, какой частью своей жизни вы хотите поделиться в сети, а какой — нет. Я рассказываю об удаленной работе, бэкенд-разработке, наставничестве и один или два поста о моей жизни как отца, но я не делюсь всем о своей жизни, да и не нужно.

Мы хотим говорить о стольких вещах, что не можем решить, о чем говорить, но важно выбрать 2-3 конкретные темы.

Выберите 2-3 темы, которые вас интересуют, и поговорите об этом.

Если вы хотите получить потенциальный доход от своего цифрового присутствия, расскажите об инструментах и технологиях, которые вы используете в своей работе, о том, чем вы увлечены, и покажите свои реальные результаты.

Помните совет, приведенный выше: поначалу вы будете говорить в вакууме, поэтому это должна быть тема, о которой вам нравится говорить и которую вы считаете важной.

4. Выберите, с кем вы будете разговаривать

Существуют миллионы аккаунтов, и иногда вы не знаете, к кому обращаться в своем контенте.

Будете ли вы выступать перед всем миром, одной страной или одним регионом? Будете ли вы выступать на английском или испанском языке? Кто представляет вашу идеальную аудиторию? Как только вы определите свою нишу, вам будет легче сосредоточить свое время и энергию на тех людях, которые действительно заинтересованы в вашем контенте.

Это постоянная работа, и вы адаптируетесь по ходу дела. Со временем вы узнаете, что работает, а что нет, кто реагирует на ваш контент, а кто нет, вы читаете советы по цифровому маркетингу и копирайтингу, чтобы послать им более четкое и привлекательное сообщение, и стараетесь как можно больше взаимодействовать с людьми, которым действительно интересно то, что вы хотите сказать.

5. Время

Органическое развитие ваших последователей требует времени и может быть разочаровывающим.

2 года назад я рос на 10 в месяц, 1 год назад — на 100 в месяц. В этом году он растет на 1000 в месяц.

Чем больше растет число ваших подписчиков, тем больше часов в неделю у вас будет уходить на ответы на сообщения и твиты, и вам придется выделить ограниченное количество времени в своей неделе, чтобы это не отнимало больше времени, чем вы можете себе позволить.

Мы должны иметь четкую цель — кому мы хотим помочь и как мы хотим это сделать, и сосредоточить свое время и энергию на тех сообщениях и взаимодействиях, которые помогут нам достичь нашей цели.

Знаете, как я начал действовать?

Я посмотрел видео из 100 дерьмовых видео.

Я перестала парализовывать себя желанием сделать все идеально и стала действовать совершенно спонтанно.

Главное — найти свой голос, свой собственный стиль.

Если вам понравился этот материал, не забудьте поделиться и следите за мной на youtube.

Оцените статью
Procodings.ru
Добавить комментарий